Четверг, 26.04.2018, 22:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг [1]
Инвестиции [0]
Педагогика [5]
Общественные организации [0]
Поиск
Вход на сайт
Облако тегов
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг

МАРКЕТИНГ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?

Под дефиницией «Маркетинг», разные индивиды понимают разный смысл.

Для кого-то «маркетинг» - это всего лишь - «продажи». Однозначно продажи являются частью маркетинговой деятельности, тем не менее маркетинг имеет гораздо более широкое значение. Иные под этим словом понимают продвижение и рекламирование товаров и услуг. Опять же, все это — составляющие маркетинга, которыми он не ограничивается.

Мы рассмотрим маркетинг как более широкое и глубокое понятие, чем просто реклама, продвижение и продажи. В широком понимании маркетинг — это агрегированное понятие, которое, среди всего прочего, определяет место предприятия на рынке по отношению к конкурентам, его конкурентные преимущества, а также выбор предприятием перспективных сегментов рынка, которые оно планирует обслуживать.

Маркетинг, помимо того, что позволяет определить перспективные сегменты рынка (и сознательный отказ от тех сегментов рынка, с которыми мы сотрудничать не собираемся), также включает в себя и взаимосвязь с клиентами — участниками тех сегментов рынка, которые мы для себя отобрали.

Такое общение, как правило, должно происходить в форме диалога, а не монолога. Другими словами, маркетинг подразумевает «умение прислушиваться к мнению клиента» или исследование рынка.

Только после этого стоит приступать к формулированию четких посланий, которые бы учитывали интересы разных категорий клиентов. Затем эти послания должны быть донесенными до потребителей при помощи самых подходящих средств, актуальных для данных условий.

Создание и донесение четких маркетинговых посланий осуществляется в соответствии с моделью «Три «М» в маркетинге».

Таким образом, мы должны понимать, что маркетинг имеет более широкое значение, чем продвижение или продажи. Это общее видение деятельности предприятия относительно рынков. Используя весь набор маркетинговых инструментов, мы можем достичь значительных успехов, умело обыгрывая своих конкурентов и качественно обслуживая своих клиентов.

Чтобы наше предприятие стало успешным, необходимо учитывать все аспекты маркетинга: стратегический маркетинг, анализ конкурентов, рыночное позиционирование, исследование рынка и, наконец, донесение маркетинговых тезисов до потребителей.

Вот это все и есть маркетинг.

Давайте же извлечем максимум из того, что может предложить нам маркетинг с тем, чтобы сделать наши креативные предприятия еще более успешными.

Категория: Маркетинг | Добавил: Valeriy_Udovenko (26.03.2018) | Автор: Валерий Удовенко E W
Просмотров: 37 | Теги: маркетинг, marketing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar